Возврат и обмен

Если в течение 7 дней со дня получения заказа Вы выявили индивидуальную непереносимость к компонентам продукта, не получили ожидаемого эффекта или Вам банально не понравился продукт, при этом он полностью надлежащего качества - мы готовы его принять назад, просто потому, что нам важен каждый клиент, и мы заботимся о каждом человеке. Для оформления возврата Вам необходимо уведомить нас, написав письмо на наш email info@blagosti.com с пометкой «возврат», в письме необходимо указать номер и дату заказа, дату получения заказа, наименование и количество возвращаемого продукта, причину возврата, а так же реквизиты для перечисления Вам возвращаемой стоимости продуктов. Мы примем обратно все неоткрытые/нераспечатанные бутылки/пачки/коробочки возвращаемого продукта.

После того, как Вы уведомите нас о возврате, Вам необходимо в течение максимум следующих 7 дней упаковать возвращаемый товар и отправить его нам на адрес. В течение 3-х дней, после получения возврата, мы вернем Вам деньги по указанным Вами в письме реквизитам. Расходы, связанные с доставкой товара от продавца к покупателю и от покупателя к продавцу несет покупатель. Возвращаемый товар после принятия обратно будет утилизирован.

Распечатанный продукт надлежащего качества мы уже не примем обратно в связи с утратой товарного вида. Если Вы приобрели хотя два товара одного наименования, то все, кроме открытого, можно вернуть.

Продукт ненадлежащего качества можно вернуть всегда и в любом количестве. Расходы на проведение экспертизы (которая даст заключение о том, что продукт действительно ненадлежащего качества или испорчен) мы компенсируем в течение 3 дней после получения возврата и заключения результатов экспертизы, расходы на доставку при этом мы берем на себя.

Обмен товаров возможен, необходимо обмен согласовать по телефону.